A
Понедельник, 20.05.2024, 05:15
МКОУ "Майская средняя общеобразовательная школа"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [3]
Телефон доверия
Минобрнауки РФ
Департамент образо
Отдел образования
Молодежный портал
Линия помощи
С 18.02.2018 года
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

 

     

       Образование – жизненно важная сфера, тонко реагирующая на изменения в обществе, имеющая отношение почти ко всем гражданам страны.

 Одним из основных направлений модернизации современной школы стало введение стандарта нового поколения.  Введение ФГОС является сложным и многоплановым процессом.

       В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом, чтобы он соответствовал идеологии нового стандарта, что нужно изменить в работе учителя, чтобы ученики класса успешно выполнили те требования, которые будут предъявлены к их подготовке по завершению обучения в  школе.

 

 

Мои статьи | Просмотров: 304 | Добавил: admin | Дата: 11.05.2015 | Комментарии (0)

За последнее время в мире изменились приоритеты образования. Если прежде ценились знания сами по себе, то теперь на первое место вышли общеучебные умения: умения приобретать и эффективно использовать знания. Причины понятны: в настоящее время знания быстро устаревают или оказываются недостаточными, а значит, нужно овладеть способами их обновления и пополнения. От того,  как ученик может применить эти знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.

Мои статьи | Просмотров: 5439 | Author: Осипов Алексей Олегович | Добавил: admin | Дата: 17.03.2013 | Комментарии (0)

В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы — фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая предполагает совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя, вторая — самостоятельную работу каждого ученика в отдельности; групповая — учащиеся работают в группах из 3—6 человек или в парах. Задания для групп могут быть одинаковыми или разными.
Мои статьи | Просмотров: 1210 | Author: Суханова Алла Ивановна | Добавил: admin | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Рособрнадзор
ФИПИ
ГИА 9
ЕГЭ 2020
ЕК ЦОР